Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
25 апреля 2024 |
«Ростелеком» запустил облачное решение для гостиничного бизнеса — систему «Цифровой отель», предназначенную для интеграции и централизованного управления данными отеля.
Отечественная система класса PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров. Система обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении, оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчеты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений.
В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны.
Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения.
Источник: Ростелеком
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Ростелеком» построил оптическую сеть для «Соликамского магниевого завода»
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Тюменский государственный университет мигрировал сервисы коммуникаций в Яндекс 360 для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.